"Теперь строго запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 3 ноября
Жители России, совершающие приобретения в известных онлайн-магазинах, были проинформированы о неожиданных нововведениях, которые вступят в силу с 1 ноября — начнут действовать новые ограничения.
Некоторые функции, которые ранее были доступны покупателям, теперь будут закрыты.
Одним из первых ввел такие изменения маркетплейс Wildberries, занимающий лидирующую позицию по объемам продаж среди подобных платформ. Компанией было решено взимать плату за возврат товаров со всех клиентов без исключений.
Теперь, если заказ не будет получен покупателем в пункте выдачи или он откажется от него на месте, с карты клиента будет списан сбор в 100 рублей за каждый непринятый товар. Это правило распространяется даже на продукцию с браком.
Wildberries уточняет, что сбор взимается не за возврат товара, а за его обратную доставку. Следовательно, отказаться от товара без затрат теперь невозможно. Эта мера окончательно вступает в действие с 1 ноября.
Пользователей маркетплейсов Ozon и AliExpress также ждут изменения, связанные с обновлением мобильных приложений. Клиенты Ozon не смогут использовать приложение, включая просмотр кода для получения заказа, пока оно не будет обновлено до последней версии. AliExpress недавно прекратил поддержку старой версии своего приложения и выпустил новую, в которой отсутствует функция сортировки товаров по цене, что стало недоступным для покупателей, пишет ko44.ru.
Читайте также:
Смело берите несколько пачек – внутри только чистые сливки: Росконтроль назвал лучшие марки сливочного масла С понедельника ждет отмена: россиянам делают приятный сюрприз - для всех тех, у кого счетчики С 3 ноября россиян ждет список новых штрафов: достанется даже тем, кто пользуется обогревателями