"Теперь строго запрещено": всех, кто заказывает товары на Wildberries и Ozon ждет сюрприз с 4 ноября
Российские пользователи, совершающие покупки в популярных интернет-магазинах, узнали о неожиданных нововведениях, вступающих в силу с 1 ноября — будут введены новые ограничения.
Некоторые ранее доступные клиентам функции теперь окажутся недоступными.
Одним из первых такие изменения внедрил маркетплейс Wildberries, который занимает лидирующие позиции по продажам среди аналогичных платформ. Компания решила взимать плату за возврат товаров с каждого клиента без исключений.
Теперь, если покупатель не заберет заказ из пункта выдачи или откажется от него на месте, с его карты будет удержан сбор в размере 100 рублей за каждый не полученный товар, даже в случае дефекта.
Wildberries объясняет, что эта оплата взимается не за возврат продукта, а за его обратную доставку. Следовательно, отказ от товара теперь без затрат невозможен. Эта мера вступает в силу с 1 ноября.
Покупателей платформ Ozon и AliExpress также ждут перемены, связанные с обновлением мобильных приложений. Клиенты Ozon смогут пользоваться приложением, включая просмотр кода на получение заказа, только после его обновления до последней версии. AliExpress недавно прекратил поддержку старой версии своего приложения и представил новую, где отсутствует опция сортировки товаров по цене, что оказалось недоступным для покупателей, пишет ko44.ru.
Читайте также:
Смело берите пару пачек – внутри только чистые сливки: Росконтроль назвал самые лучшие марки сливочного масла Пенсионеры ликуют: они освобождаются от платы за капремонт и вывоз мусора - но есть некоторые нюансы С 4 ноября россиян ждет список новых штрафов: достанется даже тем, кто пользуется обогревателями