Электробус из Челябинска успешно завершил комплекс тестов и был сертифицирован
Модель "СИНАРА-6253" отвечает требованиям безопасности и экологическим нормативам, принятым в странах Таможенного союза.
Об этом сообщает 1obl.ru. Тестирование проводилось в течение четырех месяцев на специализированном полигоне в Минске (Беларусь). В ходе испытаний эксперты тщательно проверяли функционирование всех систем и узлов электробуса, проводили испытания на ходу и оценивали эффективность тормозной системы.
Генеральный директор "Синара — ГМ" Сергей Шунин отметил:
"Первый прототип электробуса „Синара-6253“ был создан в Санкт-Петербурге в 2022 году. Впоследствии мы сосредоточились на реализации программы импортозамещения и унификации с троллейбусом „Синара-6254“. Конструкция была оперативно переработана, и теперь мы предлагаем рынку городского электрического транспорта более совершенную модель, собранную из отечественных комплектующих. В настоящее время унификация троллейбусов и электробусов семейства „Синара“ достигает 75%, что значительно упрощает процесс наладки серийного производства. Это позволяет избежать значительных изменений в технологическом цикле и использовать базу проверенных поставщиков".
Электробус оснащен аккумуляторными батареями общей емкостью 441 кВт/ч, обеспечивающими запас хода до 240 км в городских условиях без необходимости подзарядки. Модель поддерживает функцию "Ночной зарядки", которая способствует увеличению срока службы аккумуляторов, снижает пиковую нагрузку на электросети и обеспечивает экономию электроэнергии.
Транспортное средство полностью соответствует современным стандартам комфорта для пассажиров. Электробус имеет низкий пол по всей длине салона, просторный салон с 35 посадочными местами, удобные сиденья с антивандальным покрытием, поручни из нержавеющей стали, систему климат-контроля, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, высокий потолок и двери с функцией защиты от защемления. Функция наклона кузова при остановке (книлинг) и откидной пандус обеспечивают дополнительное удобство при посадке и высадке, особенно для пассажиров с ограниченной мобильностью. В кабине водителя предусмотрены климат-контроль, регулируемая рулевая колонка, современная приборная панель и отсеки для хранения личных вещей.
Электробусы производятся на Челябинском заводе городского электротранспорта, входящем в структуру компании "Синара — Городские Машины". Первым городом, в котором будут эксплуатироваться электробусы "СИНАРА-6253", станет Магнитогорск.