В Челябинской области банки отмечают рост популярности совместного с друзьями управления финансами среди клиентов
Учреждения предлагают пользователям возможность совместно распоряжаться счетами, картами и другими инструментами в рамках так называемого "семейного банкинга". Об этом сообщило сетевое издание "МК – Урал".
Эта концепция, зародившаяся ещё в 2017 году, предполагала, что держатели счетов могут объединять финансовые продукты в группы, состоящие, в первую очередь, из членов семьи. Однако, как выяснили аналитики крупного банка, в подобные союзы всё чаще включают не только близких родственников, но и друзей.
По оценкам экспертов, на счета с друзьями приходится 55% от общего числа "семейных" связей. В то время между супругами и родителями составляет лишь 22% и 18% соответственно. Наибольшей популярностью они пользуются среди людей в возрасте от 35 до 55 лет.
Георгий Горшков, заместитель президента-председателя правления ВТБ, отмечает, что стимулом для создания связанных счетов часто являются скидки и бонусные программы. Эксперт подчеркнул, что "семейный банкинг" за короткий срок позволил не только повысить активность существующих клиентов, но и привлечь их родственников, ранее обслуживавшихся в других местах.