Progorod logo

Челябинские работники раскрыли секреты идеального офиса

07:00 11 маяВозрастное ограничение16+
Фото из архива редакции

Совместное исследование hh.ru и Level Group пролило свет на то, какие аспекты рабочей среды наиболее важны для комфорта сотрудников челябинских компаний и каким они видят идеальное место работы.

Как сообщило сетевое издание "МК – Урал", опрос показал, что критическим фактором дискомфорта для подавляющего большинства (76%) является недостаточная освещенность и плохая вентиляция. Практически вровень с ними (73%) идёт неэффективная организация пространства: стесненные условия, отсутствие мест для приватных встреч и тихой работы.

Более 65% опрошенных подчеркнули, что нехватка оборудованных зон отдыха и полноценных кухонь также негативно сказывается на их самочувствии. Чтобы создать "офис мечты", работодателям необходимо уделить внимание следующим моментам, по мнению участников исследования:

• Эргономика в приоритете: 71% респондентов считают ключевым фактором удобную мебель и качественное освещение.

• Зоны релаксации обязательны: 59% голосуют за обустройство пространств для отдыха с мягкой мебелью и игровыми комнатами.

• Гибкость – залог успеха: 55% уверены в необходимости коворкингов, кабинетов для уединенной работы и открытых площадок для командных проектов.

• Сервисы для поддержания тонуса: спортивные уголки и массажные кресла важны для 55% опрошенных.

• Технологии на службе комфорта: 51% видят будущее за автоматизацией процессов, решениями на основе искусственного интеллекта и чат-ботами.

В представлении респондентов, офис будущего – это пространство с автоматизированными рутинными задачами (согласование, документооборот – 61%) и возможностью персонализации рабочей среды (индивидуальная настройка освещения, температуры, музыкального сопровождения – 47%). Кроме того, в нем должны быть интерактивные решения: столы с элементами дополненной реальности (43%), кабины с улучшенной звукоизоляцией (37%), системы голосового управления (20%) и современные цифровые инструменты: виртуальные ассистенты (27%), технологии VR/AR для проведения совещаний (16%).

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: