Progorod logo

С завтрашнего дня: Сбербанк уведомил всех россиян, у кого деньги хранятся на карте

16 мая 16:31Возрастное ограничение16+
Фото из архива редакции

Крупный банк перезапускает бонусную программу: больше преимуществ и индивидуальный подход к клиентам

Владельцев карт крупнейшего банка России ждут существенные изменения в рамках бонусной программы. Новые правила начисления баллов обещают не только увеличение преимуществ, но и переход к более гибкому и клиентоориентированному подходу, отказ от ограничений и сложных условий.

Прощайте, ограничения. Привет, индивидуальный подход:

Прежняя система начисления бонусов, основанная на минимальной сумме ежемесячных покупок, уходит в прошлое. Теперь баллы начисляются за каждую транзакцию, независимо от её объёма. Это делает бонусную программу доступной и полезной для всех клиентов, независимо от их финансовых привычек.

Динамичные категории повышенного кэшбэка:

Изменения коснулись и возможности выбора категорий повышенного кэшбэка. Если раньше можно было выбрать приоритетные траты раз в квартал, то теперь категории можно менять ежемесячно, адаптируя бонусную систему под собственные нужды и привычки.

Бонусы за цифровые расходы:

В перечень операций, за которые начисляются бонусы, включены цифровые расходы — оплата подписок на фильмы, музыку, онлайн-сервисы. Это своевременное решение, учитывая растущую популярность цифровых услуг.

От формальности к партнёрству:

Новые правила — это не просто изменение условий бонусной программы, а демонстрация стремления банка к более тесному взаимодействию с клиентами. Финансовое учреждение отказывается от жёстких рамок, признавая индивидуальность каждого клиента. Система лояльности стремится подстроиться под пользователя, превращая любую трату в возможность получить бонус.

Превращение карты в удобный финансовый инструмент:

Карта превращается в удобный финансовый инструмент, адаптированный к повседневной жизни. Бонусы — это не просто виртуальные баллы, а возможность получить реальную выгоду — частичный возврат средств, оплату товаров и услуг или участие в эксклюзивных предложениях.

Новая философия взаимодействия:

Цель новой бонусной программы — не стимулировать лишние траты, а создать комфортные условия для повседневных финансовых операций клиента. Программа подстраивается под ритм жизни пользователя, делая его чуть приятнее и выгоднее.

Заключение:

Бонусная программа переходит на новый уровень — более прозрачный, гибкий и ориентированный на клиента. Главная ценность заключается в возможности получать реальную выгоду от каждого повседневного действия. Банк создаёт комфортную среду, в которой финансовая активность клиента превращается в накопление приятных привилегий, пишет сайт news-komi.ru.

Читайте также: Решение уже принято: работающим пенсионерам повысят пенсию трижды. Когда ждать прибавку Надбавка к пенсии 25 % — об этом знают только самые хитрые — как обвести всех вокруг пальца «С середины мая начнется то, чего не было с 1938 года». Синоптики сказали, что придет
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: