Жители Челябинской области стали больше приобретать франшизы
- 9 февраля 12:45
- 16+
- Егор Никишин

Согласно информации chel.mk.ru, жители Челябинска и Магнитогорска стали чаще приобретать франшизы.
Такой вывод сделали эксперты портала «Авито», проведя анализ спроса и предложений в секторах «Готовый бизнес» и «Франшизы». Оказалось, что в прошлом году челябинцы увеличили открытие бизнеса на основе франчайзинга на 55% (покупка права использования чужой марки). Наибольшей популярностью пользовались франшизы в торговле, за ними идут производство и общественное питание.
Жители Магнитогорска превзошли челябинцев, отметив рост аналогичных показателей на 64% в течение прошедшего года. По данным «Авито», средний размер паушального взноса в сфере торговли составил 600 тысяч рублей. Наиболее востребованные направления включают торговлю, производство и информационные технологии.
Представитель портала Илья Духовский обратил внимание на то, что интерес южноуральцев к готовому бизнесу снизился. Это объясняется тем, что открытие бизнеса по франшизе обходится дешевле, чем покупка готового предприятия. Кроме того, рынок находится в постоянном изменении, что делает адаптацию уже действующего бизнеса к новым условиям более сложной. Именно этого фактора стало достаточно, чтобы наблюдался рост предложений по открытию бизнеса на франчайзинговой основе.