Мэрия Челябинска перестала принимать анонимные сообщения от граждан на почту
- 31 марта 12:30
- Инесса Богатая

Администрация города Челябинска прекратила прием анонимных обращений, поступающих на электронную почту.
Об этом стало известно на аппаратном совещании, где было объявлено, что отныне для подачи жалоб или обращений в мэрию необходимо использовать другие каналы связи, позволяющие идентифицировать личность отправителя.
Среди доступных вариантов – платформа обратной связи, портал “Госуслуги”, интернет-приемная, телефонная связь, а также отправка письменных обращений, сообщает 1obl.ru.
Таким образом, отныне прием электронных обращений от граждан будет осуществляться исключительно через системы, обеспечивающие возможность подтверждения личности заявителя.
Глава города Алексей Лошкин подчеркнул, что граждане по-прежнему могут направлять свои обращения через портал “Госуслуги”, что позволяет обратиться в любой орган, будь то муниципальный, региональный или федеральный, и гарантированно получить ответ в установленные сроки. Кроме того, мэр отметил, что лично отслеживает информацию, поступающую через социальные сети.
Алексей Лошкин также подчеркнул, что перед всеми ведомствами поставлена задача оперативного реагирования на поступающие обращения, обеспечения обратной связи с заявителями и принятия необходимых мер по решению возникших проблем.