Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Челябинцы отдают предпочтение отечественным брендам бытовой техники

Челябинцы отдают предпочтение отечественным брендам бытовой техникиФото "Про Город"

Согласно данным, предоставленным пресс-службами"«Авито Товаров" и "Авито Рекламы", в почти половина (44%) населения обновляет бытовую технику ежегодно, выделяя на это около 15 000 рублей. Наибольшей популярностью пользуются товары южнокорейских и российских производителей, передает ura.news.

Периодичность покупок варьируется: пятая часть (20%) челябинцев приобретает бытовую технику раз в 2-4 года, а 12% – еще реже. Примечательно, что 21% опрошенных совершают покупку только в случае поломки старого прибора, причем такая стратегия чаще встречается среди респондентов старше 55 лет.

В большинстве случаев (37%) жители Челябинска укладываются в бюджет 15 000 рублей на бытовую технику. Другие категории расходов: 18% тратят от 15 000 до 30 000 рублей, 17% – от 30 000 до 50 000 рублей, а 14% не сдерживают себя и выделяют более крупные суммы. Однако, 14% респондентов воздерживались от приобретения бытовой техники в течение года.

Что касается марок, то 44% опрошенных отдают предпочтение южнокорейским гигантам, таким как Samsung и LG. Отечественные бренды, включая Redmond, Bork и Kitfort, привлекают 42% покупателей. Китайские производители, например, Xiaomi, Haier и Midea, также востребованы (41%). Немецкая техника, представленная брендами Bosch, Siemens, Miele и Gaggenau, пользуется спросом у 34% челябинцев.

...

  • 0

Популярное

Последние новости