Челябинская область вошла в топ-10 регионов РФ по эффективности платформы обратной связи
- 11 ноября 12:45
- Инесса Богатая

Анализ функционирования платформы обратной связи (ПОС) за период с января по сентябрь 2025 года продемонстрировал, что регион показала высокие результаты во внедрении данного инструмента в повседневную жизнь. Информацию предоставили в пресс-службе Министерства цифрового развития области.
Оценка проводилась с учетом эффективности обработки поступающих запросов, качества предлагаемых решений, уровня удовлетворенности граждан и других значимых показателей.
ПОС представляет собой онлайн-инструмент, предназначенный для взаимодействия граждан и органов власти. Он предоставляет возможность направлять обращения в государственные и муниципальные учреждения, участвовать в дискуссиях по актуальным вопросам, голосованиях и опросах.
По словам министра цифрового развития региона Игоря Фетисова, с начала года и до 10 ноября через платформу обратной связи от жителей региона поступило более 140 тысяч обращений. Наибольший интерес у населения вызвали вопросы, касающиеся здравоохранения (59 тысяч), дорожного хозяйства (17 тысяч) и улучшения городской среды (13 тысяч).
Напомним, ранее сообщалось, что в Челябинской области четверо мужчин устроили погром в магазине.