Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Почта России ускоряет обслуживание в Челябинской области

Почта России ускоряет обслуживание в Челябинской областиФото из архива редакции

В Челябинской области "Почта России" активно расширяет сеть отделений с зонами самостоятельного обслуживания. На сегодняшний день эта удобная опция доступна уже в 37 почтовых офисах региона, что на 10 точек превышает показатели начала года.

По данным сетевого издания "МК – Урал", согласно статистике за первые месяцы 2025 года, клиенты уже оценили преимущества нового сервиса: в зонах самообслуживания было оформлено более 49 000 отправлений. Большая часть из них – свыше 47 000 – это письма, а остальное – почти 1,5 тысячи посылок. Внедрение зон самообслуживания позволило вдвое сократить время ожидания и обслуживания для посетителей почтовых отделений.

Современные зоны самообслуживания функционируют в ключевых почтовых отделениях Челябинска, Магнитогорска, Миасса и других крупных городов области, включая Чебаркуль, Коркино, Копейск, Верхний Уфалей, Кыштым, Златоуст, Сатку и Снежинск.

Константин Болдырев, руководитель регионального управления "Почты России", подчеркивает, что установка зон самообслуживания в наиболее загруженных отделениях направлена на упрощение процесса отправки и значительную экономию времени как для клиентов, так и для сотрудников почты.

Кроме того, "Почта России" напоминает о возможности предварительной подготовки почтовых отправлений (посылок и писем) через официальный сайт или мобильное приложение компании. Этот способ позволяет максимально сократить время пребывания в отделении. Альтернативным вариантом является заполнение необходимых бланков и оплата услуг непосредственно в почтовом отделении, что также занимает всего несколько минут.

...

  • 0

Популярное

Последние новости