Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Благодаря "Госуслуги. Решаем вместе" в Челябинской области благоустроят 139 территорий, выбранных жителями

Благодаря "Госуслуги. Решаем вместе" в Челябинской области благоустроят 139 территорий, выбранных жителямиФото "Про Город"

Жители региона активно используют сервис "Госуслуги. Решаем вместе". Об этом сообщили в пресс-службе автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты", передает chel.mk.ru.

За первые шесть месяцев текущего года через платформу обратной связи обработали 77665 запросов от граждан, проживающих в регионе. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, жители Южного Урала проявили повышенный интерес к сервису: количество обращений увеличилось на 25 тысяч. Такая востребованность ПОС говорит, что люди обращаются к ней, так как видят реальные результаты.

Популярность платформы подтверждают истории конкретных пользователей. Например, жительница Советского района Челябинска, Мария Данченко, использует сервис уже на протяжении пяти лет. За это время она смогла урегулировать множество волнующих её вопросов. Женщина считает ПОС незаменимым помощником.

"К примеру, скрип качелей в парке, поломка на детской площадке, неисправность светофора. Или сгоревший мусорный контейнер во дворе, разбитое стекло на остановке, а также появление мошек в подъезде моей бабушки и необходимость дезинфекции – это лишь небольшая часть проблем, которые удалось решить с помощью сервиса", – поделилась Мария Данченко.

Она также подчеркнула простоту и удобство использования приложения, отметив наличие понятных подсказок.

В настоящее время к платформе подключено 4074 организации, включая органы исполнительной власти и ресурсоснабжающие компании. Платформа обратной связи функционирует как единая точка приема обращений. Пользователи могут задавать вопросы по широкому спектру тем, начиная от работы государственных служб и заканчивая вопросами благоустройства. Сервис автоматически направляет запрос в соответствующее ведомство или структуру, где он рассматривается в течение 10-30 дней. Заявитель в обязательном порядке получает ответ.

ПОС не только принимает обращения, но и проводит опросы, голосования и общественные слушания. Так, в прошлом году с помощью сервиса выбирали территории для благоустройства в рамках программы "Формирование комфортной городской среды". В текущем году на 139 территориях, выбранных жителями, будут проведены работы по благоустройству.

...

  • 0

Популярное

Последние новости