Перекупы боятся этих машин как огня: Топ-15 моделей, которые не берут даже за полцены
- 17:45 4 октября
- Инга Нечунаева

Перекупщики автомобилей и сапёры имеют кое-что общее — они знают, с чем лучше не связываться. Опыт вторичного рынка показывает: некоторые автомобили вызывают у них настоящую аллергию, и даже заманчиво низкая цена не заставит их брать такие машины в работу.
1. Ford Focus III с роботизированной коробкой PowerShift
На первый взгляд — популярный и удобный хэтчбек. Но проблема — робот PowerShift, особенно у машин 2011–2015 годов выпуска. Постоянные рывки при переключении и перегрев в пробках — это лишь начало. Ремонт обходится очень дорого, иногда выше 200 000 рублей. Найти спеца, который возьмётся ремонтировать эту коробку — настоящая головная боль. Поэтому такая «выгода» оборачивается многократными тратами и нервами.
2. Peugeot 308 первого поколения
Французская изящность собрана с оглядкой на внешний вид, а не на надёжность. Здесь проблемный двигатель EP6 с цепью ГРМ, которая может растянуться уже на 60 000 км, капризная электроника и дорогие запчасти. Диагностика любого сбоя — сложно. Перекупы знают, что эта машина хорошо выглядит, но требует постоянных вложений.
3. Volkswagen Touareg II с пневмоподвеской
Современный «премиум» с пневматической подвеской — звучит отлично, пока не встретишься с ценами на запчасти и ремонт. Один пневмобаллон может стоить до 50 000 рублей, компрессор часто ломается уже к 100 000 км, а электроника и датчики — ещё одна головная боль. Обслуживание такого внедорожника выходит дороже многих новых автомобилей.
4. Mitsubishi Outlander III с вариатором
Этот японский кроссовер часто хвалят за надёжность, но вариатор — это лотерея. Ремонт приходится делать уже на 100-150 тысячах километров, а стоимость замены коробки легко достигает 300 000 рублей. Неправильная эксплуатация серьёзно сокращает срок службы.
5. BMW 7-series F01/F02
Флагман BMW — мечта многих, но если смотреть на содержание, становится страшно. Очень сложная электроника, пневмоподвеска, которая ломается дорого, и «болезни» мощных двигателей N63. Запчасти стоят почти как сама машина.
6. Audi Q7 первого поколения
Премиальный немецкий внедорожник начинает «требовать» капитального внимания уже с 150 000 км: пневмоподвеска часто выходит из строя, двигатели имеют проблемы с цепями ГРМ и топливной системой (особенно дизельные версии). Ремонт может оказаться дороже самого автомобиля.
7. Alfa Romeo 159
Красивый итальянский седан с характером, но с проблемной электроникой и дизелями JTD, которые капризничают. Запчастей мало, а найти опытного мастера — задачка не из лёгких.
8. Mercedes-Benz W221 (S-класс)
Большой и статусный, но и цена обслуживания впечатляет. Пневмоподвеска AIRMATIC очень дорогая, двигатели BlueTEC слегка капризны, а диагностика электроники — это отдельная статья расходов.
9. Opel Antara
Хотя внешне смотрится классно, внутри — проблемы с автоматической коробкой, ржавчина и электроникой. К тому же после ухода марки найти запчасти порой сложно.
10. Range Rover Sport (L320)
Царский британец значительно потратит ваш бюджет: сваренная пневмоподвеска, капризная электроника и прожорливые моторы с риском серьёзных ремонтов. Запчасти очень дорогие.
11. Citroen C5 II
Французский комфорт с гидропневматической подвеской требует особого подхода к ремонту. Проблемы с электроникой и усилителем руля добавляют хлопот, а запчасти найти сложнее.
12. Infiniti FX первого поколения (S50)
Спортивный японский кроссовер с большими аппетитами — мощные двигатели требуют денег на ремонт катализаторов и подвески. Кузовные детали — удовольствие не из дешёвых.
13. Cadillac Escalade (GMT900)
Американская легенда с большим V8 и сложной магнитной подвеской. Электроника постоянно играет злую шутку, запчасти дорогие, а мастеров, способных нормально обслужить машину, мало.
14. Jaguar XJ (X351)
Британский аристократ из алюминия, с капризными двигателями и пневмоподвеской, постоянными электро-сбоями и запчастями, которые сводят с ума своей стоимостью.
15. Porsche Cayenne первого поколения (955)
Первый кроссовер в модельном ряду Porsche — автомобиль с проблемным V8, сложной пневматикой и дорогой электроникой. Даже мелкий ремонт чаще всего даёт серьёзный удар по кошельку.
Почему перекупы обходят эти машины?
Ответ прост: большинство из этих автомобилей создаёт слишком много проблем при продаже. Сложности с диагностикой, дорогостоящий ремонт, необходимость профессиональной предпродажной подготовки — всё это означает, что такая машина долго стоит на площадке без покупателей. Перекупы работают по принципу "купил — быстро продал", а здесь наоборот — быстро купить и дорого вложиться, чтобы потом не отдать вовсе.
Что это значит для обычного покупателя?
Если вы видите одну из этих моделей по подозрительно низкой цене, есть большая вероятность, что владелец хочет избавиться от проблемного автомобиля. Конечно, бывают и счастливые исключения, но скорее всего это «бомба замедленного действия» с серьёзными скрытыми недостатками. Если вы не готовы к частым поломкам, дорогому сервису и нервотрёпке — лучше обратить внимание на другие, более надёжные варианты.
Итог
Некоторые автомобили кажутся выгодными покупками, но на деле становятся дорогими и проблемными. Перекупщики не зря обходят перечисленные модели — с ними невозможно быстро и выгодно работать. Поэтому прежде чем покупать машину с заманчивой скидкой, стоит подойти к выбору с полной ответственностью и внимательно изучить её «подводные камни». В противном случае, к цене самой машины добавится немалый счёт за ремонт, а вместе с ним — изрядный запас нервов.
Об этом пишет источник.