Два года — и на свалку: что стало с Geely Monjaro спустя 50 000 км пробега — реальный отзыв
Когда в Россию вышел Geely Monjaro, внимание автолюбителей было приковано к этому китайскому кроссоверу с яркими премиальными чертами и технологиями Volvo. На фоне ухода многих европейских брендов и резкого удорожания японских и корейских авто Monjaro казался выгодной альтернативой. Но каким оказался опыт владения этим автомобилем спустя два года и 50 000 километров по дорогам Москвы и Подмосковья? Рассказываю честно и подробно.
Кузов и лакокрасочное покрытие: крепкий середнячокГлавная тревога владельцев китайских машин — стойкость кузова и качество лакокрасочного покрытия (ЛКП). Ожидалось, что морозы, реагенты на дорогах и московская грязь быстро приведут к сколам, ржавчине и потускнению хромированных деталей. На деле Monjaro приятно удивил: даже после двух зимних сезонов признаков коррозии не обнаружилось. Металл под царапинами остался целым, что очень важно для сохранности автомобиля.
Однако ЛКП достаточно мягкое — сколы и мелкие царапины появляются легко. Поэтому владельцы рекомендуют сразу же после покупки наклеивать полиуретановые защитные пленки на капот, передние крылья и ручки. Отдельно стоит отметить, что хромированные элементы остаются блестящими, не тускнеют со временем, что выгодно выделяет Monjaro среди конкурентов в том же ценовом сегменте.
Интерьер и электроника: премиальное оформление и мелкие огрехиСалон — несомненный плюс этого автомобиля. Крупные сенсорные экраны, качественная кожа, алькантара на креслах и приятный тактильно пластик создают впечатление дорогого европейского автомобиля. Тем не менее за два года эксплуатации появились первые следы износа: на водительском сиденье появились морщинки, а глянцевый центральный тоннель покрыт небольшими царапинами.
Электронные системы работают без сбоев — три огромных дисплея реагируют мгновенно, мультимедиа почти не зависает. Единственная досадная проблема — камеры и датчики «слепнут» зимой из-за грязи, снега и льда, что требует частой ручной очистки.
Двигатель и ходовая часть: надёжность и зима дают о себе знатьGeely Monjaro оснащён двухлитровым турбомотором Volvo и восьмиступенчатым автоматом Aisin — сочетание проверенное временем и положительно зарекомендовавшее себя на рынке. Автомобиль легко набирает скорость, отлично чувствует себя в городских пробках и на трассе. Расход топлива по смешанному циклу держится в районе 12—13 литров на 100 километров.
Подвеска настроена на комфорт: она мягко фильтрует неровности и ямы. В то же время при быстрых поворотах заметен некоторый крен кузова. Зимой появляются глухие стуки при проезде лежачих полицейских, которые исчезают после прогрева двигателя. Дилеры объясняют это «особенностями амортизаторов», но такой нюанс нужно учитывать.
Итог: Monjaro — не просто китайский кроссоверОпыт двухлетней эксплуатации и 50 000 км пробега в жёстких московских условиях показал, что Geely Monjaro — далеко не «китайский ширпотреб». Это современный, технологичный и комфортный кроссовер с достойной коррозионной защитой и надёжным силовым агрегатом. Недостатки — подверженность ЛКП повреждениям, хрупкость глянцевых деталей и особенности подвески зимой — не превращают машину в проблему, пишет источник.
Читайте также: Не покупайте их даже по акции: Роскачество назвало марки кофе, которые стоит обходить стороной 11 товаров Wildberries, о существовании которых, лучше бы и не знать Родня мужа из Украины научили варить вкусный «Полтавский» борщ: готовила впервые и даже не думала, что меня можно удивить