Техника простая, "вечный" мотор на 125 л/сил, оцинковка и клиренс 25 см, цена - 175 тыс: «Взял на время, теперь не хочу продавать»
В России одним из самых востребованных типов автомобилей остаются вместительные, практичные и неприхотливые машины. Особенно это касается тех, кому нужна техника простая и надёжная – без сложных электронных наворотов, с понятным устройством и минимальными затратами на ремонт. Современные отечественные модели, например новые «Лады», шагнули вперёд: ржавеют уже не так быстро, а ломаются реже. Однако цена на них всё равно высокая, часто недоступная для большинства покупателей.
Техника простая и «вечный» мотор на 125 лошадиных силКогда автор искал машину для временной работы — перевозки небольших грузов — бюджета хватало только на подержанный автомобиль. Выбор пал на старенький универсал Audi A4 с мотором мощностью ровно в 125 лошадиных сил. Этот мотор простой и выносливый — никаких турбин и сложных систем, что позволяет ему иметь огромный ресурс при использовании обычного 92-го бензина. Такой «вечный» двигатель стал настоящей находкой: при минимальном обслуживании он исправно служит уже почти три десятка лет.
Важным плюсом стала защита кузова — металл тщательно оцинкован и практически не ржавеет даже после многих лет эксплуатации. Хотя внешне машина уже не блестит новым лакокрасочным покрытием и была неоднократно в ДТП, металл остался крепким, днище и пороги сохранились в отличном состоянии. Еще одним серьезным преимуществом оказался клиренс — 25 см, что при полной загрузке значительно облегчает езду по российским дорогам с их ямами и лежачими полицейскими. Это ощутимо лучше многих современных автомобилей, которые зачастую имеют менее высокий дорожный просвет.
Цена - 175 тысяч рублей: взял на время, теперь не хочу продаватьПокупка машины обошлась в скромные 175 тысяч рублей по низу рынка. План был простой: кататься несколько месяцев без серьёзных вложений, просто для подработки, а потом продать. Однако на деле автомобиль оказался настолько удобным, ремонтопригодным и практичным, что теперь продавать его совсем не хочется. За полтора года в машину было вложено около 70 тысяч — на замену масел, ремня ГРМ, прокладок, ремонт неисправностей, замены и доработки, но всё это превратило старенькую Audi в комфортного «рабочего коня».
ИтогПростая техника с «вечным» мотором на 125 лошадиных сил, оцинкованный кузов и клиренс 25 см — всё это делает старую машину надёжной и удобной в эксплуатации, несмотря на её возраст. При цене в 175 тысяч рублей такой автомобиль — находка для тех, кто ценит практичность и экономию. Он не требует постоянных дорогих ремонтов, отлично подходит для работы и поездок по нашим дорогам.
В итоге, взяв этот универсал на время, автор теперь не хочет с ним расставаться — машина стала настоящим помощником, который не подводит и стоит того, чтобы оставить её себе ещё надолго.
Источник: .
Новости по теме: «Мотор сгорает, коробка рассыпается» Таксисты проверили на себе и выяснили реальный ресурс китайских автомобилей Перекупы боятся этих машин как огня: Топ-15 моделей, которые не берут даже за полцены Рейтинг автомобилей, в которых проще выкинуть мотор, чем чинить его по-нормальному