Медиа-вес губернатора Челябинской области вырос благодаря инвестициям и визиту "Единой России"
- 09:15 13 июля
- Егор Никишин

На прошедшей неделе информационное пространство вокруг губернатора Челябинской области Алексея Текслера стало более благоприятным. Об этом сообщило сетевое издание "МК – Урал".
Об этом свидетельствует свежий рейтинг информационных кампаний в регионах России, представленный Агентством политических и экономических коммуникаций. Эксперты агентства отметили, что в период с 7 по 13 июля медиаобраз главы Южного Урала улучшился, что позволило ему занять 4-е место в общем списке и 2-е место среди позитивных кейсов.
Ключевыми факторами, повлиявшими на такую оценку, стали успешное заключение инвестиционных соглашений на сумму 30 миллиардов рублей на площадке "Иннопрома", а также визит в Челябинскую область секретаря генерального совета партии "Единая Россия" Владимира Якушева. Эти события, по мнению аналитиков, значительно укрепили медиапозиции губернатора Текслера.
Читайте также: