Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: "Москвич 3" с пробегом 100 тыс. км - настолько ли надежен, как об этом говорят

Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: "Москвич 3" с пробегом 100 тыс. км - настолько ли надежен, как об этом говорятСоздано в shedevrum.ai

На российских дорогах все чаще можно встретить новый кроссовер «Москвич 3». Этот автомобиль вызывает у автолюбителей самые разные чувства — от любопытства до скепсиса. Несмотря на то, что его сборка ведется в Москве, а производитель активно работает над увеличением доли российских деталей, машина пока не стала настоящим хитом у широкой публики. Разберёмся, почему так происходит.

Производство и локализация: что сделано и что планируется

«Москвич 3» изначально создан на базе китайской модели JAC JS4, но московский завод стремится сделать его максимально отечественным. Уже сейчас:

  • Кузов полностью сваривается в России.
  • Наносится качественное антикоррозийное покрытие.
  • Проводится покраска кузова на местном производстве.

Дальнейшие планы включают переход на российскую оцинкованную сталь, а также локализацию двигателя и коробок передач. Это значит, что в будущем машина станет не просто собираемой в России, а преимущественно российской по своим компонентам.

Почему люди неохотно покупают «Москвич 3»?

Несмотря на доступную цену, примерно на уровне Lada Vesta, и хорошее оснащение, на дорогах частного владения этот кроссовер встречается нечасто. Причины следующие:

  • Сомнения из-за китайской платформы: многие считают, что качество и надежность оставляют желать лучшего.
  • Страх перед дефицитом запчастей и дорогим обслуживанием.
  • Недоверие к тому, как организована сборка и сервис на заводе.

Тем не менее, именно эта модель уже активно используется в такси и каршеринговых сервисах в крупных городах, где показала неплохую выносливость и надежность.

Что говорят владельцы? Опыт из первых рук

Отзывы о «Москвиче 3» буквально делятся на две группы. Одни владельцы, которые проехали уже более 100 000 км на этой машине, говорят о хорошем опыте:

  • Двигатель и вариатор работают стабильно.
  • Проблем с коррозией нет.
  • Масло не уходит ускоренно, расход на уровне нормы.

Другие же сталкиваются с разными неприятностями:

  • Зависает мультимедийная система.
  • Возникают проблемы с вариатором уже на малых пробегах.
  • Тормозные колодки изнашиваются неравномерно.

Важные советы по эксплуатации

Завод периодически проводит сервисные кампании: например, перед зимним сезоном устанавливают подогрев трубки сапуна, чтобы избежать проблем на морозе. Эксперты советуют:

  • Не давать резких стартов и рывков, чтобы продлить ресурс вариатора.
  • Регулярно проверять состояние тормозной системы.
  • Проходить техобслуживание исключительно у официальных дилеров.

Есть случаи отказов в гарантии, когда владельцы использовали неоригинальный масляный фильтр. Поэтому экономить на расходниках не стоит — это может привести к серьезным затратам.

Итог

«Москвич 3» — все еще спорный, но довольно перспективный кроссовер. Если вы не боитесь рисков и готовы тщательно следить за обслуживанием, то получите хороший автомобиль с широким набором функций за разумные деньги. Но если вам важна стопроцентная надежность и спокойствие — лучше подождать, пока производитель завершит процесс локализации и улучшит качество, пишет сайт ko44.ru.

Новсоти по теме:

Сколько на самом деле выхаживают китайские ДВС "Хавал" в российских условиях - привожу реальные примеры

Названы самые бюджетные кроссоверы некитайских марок в России. Список из 10 моделей, которые доступнее других

В России появился новый дешевый кроссовер Chevrolet, который стоит гораздо дешевле «китайцев»

...

  • 0

Популярное

Последние новости