Progorod logo

Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: "Москвич 3" с пробегом 100 тыс. км - настолько ли надежен, как об этом говорят

17:45 22 октябряВозрастное ограничение16+
Создано в shedevrum.ai

На российских дорогах все чаще можно встретить новый кроссовер «Москвич 3». Этот автомобиль вызывает у автолюбителей самые разные чувства — от любопытства до скепсиса. Несмотря на то, что его сборка ведется в Москве, а производитель активно работает над увеличением доли российских деталей, машина пока не стала настоящим хитом у широкой публики. Разберёмся, почему так происходит.

Производство и локализация: что сделано и что планируется

«Москвич 3» изначально создан на базе китайской модели JAC JS4, но московский завод стремится сделать его максимально отечественным. Уже сейчас:

Кузов полностью сваривается в России. Наносится качественное антикоррозийное покрытие. Проводится покраска кузова на местном производстве.

Дальнейшие планы включают переход на российскую оцинкованную сталь, а также локализацию двигателя и коробок передач. Это значит, что в будущем машина станет не просто собираемой в России, а преимущественно российской по своим компонентам.

Почему люди неохотно покупают «Москвич 3»?

Несмотря на доступную цену, примерно на уровне Lada Vesta, и хорошее оснащение, на дорогах частного владения этот кроссовер встречается нечасто. Причины следующие:

Сомнения из-за китайской платформы: многие считают, что качество и надежность оставляют желать лучшего. Страх перед дефицитом запчастей и дорогим обслуживанием. Недоверие к тому, как организована сборка и сервис на заводе.

Тем не менее, именно эта модель уже активно используется в такси и каршеринговых сервисах в крупных городах, где показала неплохую выносливость и надежность.

Что говорят владельцы? Опыт из первых рук

Отзывы о «Москвиче 3» буквально делятся на две группы. Одни владельцы, которые проехали уже более 100 000 км на этой машине, говорят о хорошем опыте:

Двигатель и вариатор работают стабильно. Проблем с коррозией нет. Масло не уходит ускоренно, расход на уровне нормы.

Другие же сталкиваются с разными неприятностями:

Зависает мультимедийная система. Возникают проблемы с вариатором уже на малых пробегах. Тормозные колодки изнашиваются неравномерно. Важные советы по эксплуатации

Завод периодически проводит сервисные кампании: например, перед зимним сезоном устанавливают подогрев трубки сапуна, чтобы избежать проблем на морозе. Эксперты советуют:

Не давать резких стартов и рывков, чтобы продлить ресурс вариатора. Регулярно проверять состояние тормозной системы. Проходить техобслуживание исключительно у официальных дилеров.

Есть случаи отказов в гарантии, когда владельцы использовали неоригинальный масляный фильтр. Поэтому экономить на расходниках не стоит — это может привести к серьезным затратам.

Итог

«Москвич 3» — все еще спорный, но довольно перспективный кроссовер. Если вы не боитесь рисков и готовы тщательно следить за обслуживанием, то получите хороший автомобиль с широким набором функций за разумные деньги. Но если вам важна стопроцентная надежность и спокойствие — лучше подождать, пока производитель завершит процесс локализации и улучшит качество, пишет сайт ko44.ru.

Новсоти по теме: Сколько на самом деле выхаживают китайские ДВС "Хавал" в российских условиях - привожу реальные примеры Названы самые бюджетные кроссоверы некитайских марок в России. Список из 10 моделей, которые доступнее других В России появился новый дешевый кроссовер Chevrolet, который стоит гораздо дешевле «китайцев»
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: