От банкомата теперь ни ногой: новый капкан поджидает тех, кто снимает наличные с карты
- 09:37 19 апреля
- Светлана Иванова

В Российской Федерации участились случаи сбоев в работе банкоматов, приводящие к списанию денежных средств с банковского счёта клиента без фактической выдачи наличных.
Эксперты советуют не отходить от банкомата сразу после проведения транзакции, поскольку иногда выдача денег может произойти с небольшой задержкой, до нескольких минут.
В ситуации, когда деньги не были получены, рекомендуется сделать фото- или видеозапись экрана банкомата, отображающую произошедшую операцию, и незамедлительно обратиться в службу поддержки банка, указав точное время и место происшествия. Также стоит позвонить по номеру, указанному на самом банкомате.
Обязательно в течение суток необходимо составить и подать официальную жалобу в банк. Банк организует процедуру инкассации. Если при проверке в банкомате будут обнаружены излишки средств, они будут возвращены клиенту. В противном случае, возврат денег возможен через суд, при условии предоставления видеозаписи с камер наблюдения банкомата в качестве доказательства.
Если банкомат изъял карту, необходимо немедленно заблокировать её через мобильное приложение банка или связавшись со службой поддержки по телефону. Затем следует обратиться в банковское отделение для перевыпуска карты, передает ussurmedia.ru.
Читайте также: