В Челябинске из-за контрафакта и падения трафика закрылся магазин одежды
- 17:00 1 мая
- Егор Никишин

Магазин STOLNIK в ТРЦ "Радуга" завершил свою деятельность 30 апреля. Владельцы объясняют закрытие обострением борьбы с нелегальными продавцами и уменьшением числа посетителей в торговых комплексах.
Как сообщило сетевое издание "МК – Урал", по словам Дианы Чеканиной, владелицы магазина, в России сейчас параллельно функционируют два рынка: официальный и "серый". Легальные сети работают по закону, а точки с подделками избегают проверок. Многие потребители намеренно покупают контрафакт, предпочитая его оригинальным товарам, но менее известным маркам.
Конкуренция с онлайн-магазинами также усиливается. Покупатели все чаще выбирают интернет-площадки из-за более привлекательных цен. Эта тенденция особенно негативно повлияла на обычные магазины одежды после пандемии COVID-19.
Снижение посещаемости ТЦ на 5% в регионах, вызванное аномально теплой зимой, усугубило положение, особенно в сфере модной торговли (-8%). В STOLNIK не исключают, что и другие филиалы в Челябинске могут быть закрыты из-за непростой экономической ситуации в отрасли.