Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Хотел продать 2-летний "Москвич-3" в трейд-ин — пробег меньше 50 тыс. км, весь в "родне" — вот сколько заплатили

Хотел продать 2-летний "Москвич-3" в трейд-ин — пробег меньше 50 тыс. км, весь в "родне" — вот сколько заплатилиfreepik.com

Опыт владения и сдачи по трейд-ин «Москвича-3»: реалии и советы

Покупка и эксплуатация автомобиля — событие важное и долгосрочное. Но время неумолимо идет, и рано или поздно возникает вопрос о смене машины. Именно такой вопрос недавно встал перед Андреем Якуниным — владельцем кроссовера «Москвич-3», с которым он провел 24 месяца активной эксплуатации.

Московский «Москвич-3»: два года без серьезных поломок

За два года автомобиль прошел почти 50 000 километров. Это ежедневные поездки по городу, рабочие маршруты и несколько длительных путешествий. За это время машина зарекомендовала себя как надежный и удобный кроссовер, практически без серьезных технических проблем. Такой безаварийный опыт владения — явный плюс при последующей продаже или сдаче в трейд-ин.

Процесс оценки: комплексный подход к диагностике

При сдаче машины по программе трейд-ин важно понимать, что оценка — это не просто осмотр на глаз. В официальном дилерском центре «Москвич» автомобиль прошел полное диагностическое обследование, которое заняло около 40 минут. Проверяли кузов толщинометром, делали компьютерную диагностику электроники, внимательно смотрели на салон и внешние повреждения.

Особое внимание уделили пробегу — 47 тысяч километров за два года с точки зрения менеджера считаются «выше среднего». Это немалый фактор, влияющий на итоговую оценку стоимости. Помимо этого, проверили всю сервисную историю авто и юридическую чистоту — важный момент для безопасной сделки.

Ценовой шок: как быстро теряется стоимость

Первоначальная цена новой «Москвич-3» составляла около 1,5 миллиона рублей.

Через два года официальный дилер оценил автомобиль примерно в 930 000 рублей.

Разница почти в 600 тысяч рублей — наглядный пример того, как быстро современный кроссовер теряет в цене при активной эксплуатации.

Основные причины снижения стоимости — высокий пробег, пара мелких царапин на бампере, отсутствие дополнительных опций и общая ситуация на рынке подержанных автомобилей.

Почему трейд-ин стал выгоднее самостоятельной продажи

Владельцу предлагали продать автомобиль самостоятельно по цене около 1-1,1 миллиона рублей.

Но он выбрал программу трейд-ин, учитывая несколько преимуществ.

Прежде всего — экономия времени и минимизация стресса.

Автоматическое оформление сделки гарантирует юридическую чистоту и защищенность.

К тому же дополнительно дали бонус 150 000 рублей на покупку нового автомобиля.

И, конечно, владелец сразу получил деньги, не ожидая покупателя.

Практические советы для сдающих автомобиль по трейд-ин

Из личного опыта Андрея Якунина можно выделить главные рекомендации:

Следите за пробегом — каждый лишний 10 000 км снижает стоимость;

Всегда сохраняйте и обновляйте документы о техническом обслуживании;

Не меняйте конструкцию автомобиля без необходимости;

Удаляйте даже мелкие повреждения сразу;

Планируйте сдачу до того, как пробег станет слишком высоким.

Заключение: трейд-ин как оптимальное решение для современных автовладельцев

Покупка автомобиля — лишь начало долгого пути, а выбор момента и способа его замены — не менее важный этап.

Опыт владельца «Москвича-3» показывает, что трейд-ин — это удобный и надежный вариант, позволяющий избежать многих рисков самостоятельной продажи.

Автомобиль — объект, быстро теряющий стоимость, особенно при активной эксплуатации.

Поэтому важно думать заранее и выбирать следующий автомобиль не только по душе, но и с учетом его будущей перепродажной стоимости, пишет источник.

Читайте также:

...

  • 0

Популярное

Последние новости