Хотел продать 2-летний "Москвич-3" в трейд-ин — пробег меньше 50 тыс. км, весь в "родне" — вот сколько заплатили
- 04:27 4 сентября
- Инга Нечунаева

Опыт владения и сдачи по трейд-ин «Москвича-3»: реалии и советы
Покупка и эксплуатация автомобиля — событие важное и долгосрочное. Но время неумолимо идет, и рано или поздно возникает вопрос о смене машины. Именно такой вопрос недавно встал перед Андреем Якуниным — владельцем кроссовера «Москвич-3», с которым он провел 24 месяца активной эксплуатации.
Московский «Москвич-3»: два года без серьезных поломок
За два года автомобиль прошел почти 50 000 километров. Это ежедневные поездки по городу, рабочие маршруты и несколько длительных путешествий. За это время машина зарекомендовала себя как надежный и удобный кроссовер, практически без серьезных технических проблем. Такой безаварийный опыт владения — явный плюс при последующей продаже или сдаче в трейд-ин.
Процесс оценки: комплексный подход к диагностике
При сдаче машины по программе трейд-ин важно понимать, что оценка — это не просто осмотр на глаз. В официальном дилерском центре «Москвич» автомобиль прошел полное диагностическое обследование, которое заняло около 40 минут. Проверяли кузов толщинометром, делали компьютерную диагностику электроники, внимательно смотрели на салон и внешние повреждения.
Особое внимание уделили пробегу — 47 тысяч километров за два года с точки зрения менеджера считаются «выше среднего». Это немалый фактор, влияющий на итоговую оценку стоимости. Помимо этого, проверили всю сервисную историю авто и юридическую чистоту — важный момент для безопасной сделки.
Ценовой шок: как быстро теряется стоимость
Первоначальная цена новой «Москвич-3» составляла около 1,5 миллиона рублей.
Через два года официальный дилер оценил автомобиль примерно в 930 000 рублей.
Разница почти в 600 тысяч рублей — наглядный пример того, как быстро современный кроссовер теряет в цене при активной эксплуатации.
Основные причины снижения стоимости — высокий пробег, пара мелких царапин на бампере, отсутствие дополнительных опций и общая ситуация на рынке подержанных автомобилей.
Почему трейд-ин стал выгоднее самостоятельной продажи
Владельцу предлагали продать автомобиль самостоятельно по цене около 1-1,1 миллиона рублей.
Но он выбрал программу трейд-ин, учитывая несколько преимуществ.
Прежде всего — экономия времени и минимизация стресса.
Автоматическое оформление сделки гарантирует юридическую чистоту и защищенность.
К тому же дополнительно дали бонус 150 000 рублей на покупку нового автомобиля.
И, конечно, владелец сразу получил деньги, не ожидая покупателя.
Практические советы для сдающих автомобиль по трейд-ин
Из личного опыта Андрея Якунина можно выделить главные рекомендации:
Следите за пробегом — каждый лишний 10 000 км снижает стоимость;
Всегда сохраняйте и обновляйте документы о техническом обслуживании;
Не меняйте конструкцию автомобиля без необходимости;
Удаляйте даже мелкие повреждения сразу;
Планируйте сдачу до того, как пробег станет слишком высоким.
Заключение: трейд-ин как оптимальное решение для современных автовладельцев
Покупка автомобиля — лишь начало долгого пути, а выбор момента и способа его замены — не менее важный этап.
Опыт владельца «Москвича-3» показывает, что трейд-ин — это удобный и надежный вариант, позволяющий избежать многих рисков самостоятельной продажи.
Автомобиль — объект, быстро теряющий стоимость, особенно при активной эксплуатации.
Поэтому важно думать заранее и выбирать следующий автомобиль не только по душе, но и с учетом его будущей перепродажной стоимости, пишет источник.